Добро пожаловать на сайт руководитель24.рф

Здесь вы найдёте статьи об управлении персоналом, менеджменте и личном развитии, онлайн-тесты, целую библиотеку по теме и даже консультации эксперта! И это ещё далеко не всё!

10 общих советов Руководителю по противодействию манипуляциям:

10 общих советов Руководителю по противодействию манипуляциям:

1. Манипуляции чаще всего носят скрытый характер. Единственная задача манипулятора – вывести вас из равновесия и тем самым получить преимущество над вами, чтобы добиться своих целей.

2. Если вы обнаружите манипуляцию и выведете организатора на чистую воду, то собеседнику будет максимально сложно реализовать ей до конца. Первый шаг в противодействии уловкам и манипуляциям – их обнаружение.

3. Мы попадаем на уловки манипулятора в большинстве случаев из-за нравственно-моральных причин: “неудобно отказать”, “неловко”, “стыдно признать”, “боюсь опозориться”, “не хочу выглядеть в плохом свете” и т.д.. Если вы чувствуете давление на себя, постарайтесь быть “хладнокровным” и на время отключить свои чувства.

4. Манипулятор всегда ждёт от вас очевидных ответных действий. Когда ты предсказуем – ты уязвим. Станьте для манипулятора непредсказуемым.

5. Антипатия, чувство ущемления своего авторитета, своего “эго”, появившийся дискомфорт в коммуникациях – явные признаки использования собеседником манипуляций.

6. Обращайте внимание на внешний вид собеседника. Расхождение между невербальным каналом коммуникации (взгляд, мимика, жестикуляция, поза и осанка, а также интонация, темп и ритм речи) и словами – явный признак как минимум неискренности оппонента.

7. Помните, что манипуляция возможна, когда вас запутали, обманули, вывели из равновесия или запугали. Всегда сохраняйте самообладание и ясность ума.

8. “Подстройка” – этап манипулирования. Если вы чувствуете, что собеседник “подстраивается” под вас по позе, жестикуляции, движениям, голосу, старайтесь изменить своё поведение: поменяйте позу, измените интонацию или громкость голоса.

9. Не поддавайтесь на эмоции. Воспринимайте любую информацию беспристрастно, всегда лучше обдумать её чуть позже на трезвую голову.

10. Старайтесь определять, какие действия и фразы собеседника затрагивают ваши чувства и выбивают вас из колеи. Запомните их и в дальнейшем отслеживайте. Вы всегда сможете узнать, когда началась манипуляция.


Admin

Лидер — это обыкновенный человек с необыкновенной решимостью

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

19 − два =