Добро пожаловать на сайт руководитель24.рф

Здесь вы найдёте статьи об управлении персоналом, менеджменте и личном развитии, онлайн-тесты, целую библиотеку по теме и даже консультации эксперта! И это ещё далеко не всё!

10 советов о том, как правильно уволить сотрудника:

10 советов о том, как правильно уволить сотрудника:

1. Вспомните и проанализируйте с разных сторон собственный опыт увольнения. Запишите полученные выводы, используйте их в работе со своими подчинёнными.

2. Не тяните с увольнением. Если вы приняли решение — увольняйте. Увольнение — это как хирургия в бизнесе: операция должна быть сделана вовремя, иначе начнётся заражение, осложнения и последствия.

3. Не допускайте ситуации, когда подчинённый узнаёт о своём увольнении заранее и от других сотрудников. Это отбросит тень на вашу репутацию. И даст ему время для принятия ответных шагов.

4. Помните, что увольняя сотрудника, который плохо работал, вы преследуете три положительные цели: во-первых, показать другим подчинённым, что правила нужно соблюдать и в компании принято работать хорошо. Во-вторых, повысить производительность компании. В-третьих, вы даёте возможность этому человеку найти подходящее для него место работы, т. к. похоже, что у вас в компании он занимал не своё место.

5. Запомните, что увольнение не является приговором для личности человека, это всего лишь признание того факта что он был плохим исполнителем функций в рамках вашей компании.

6. Не позволяйте себе оскорблять людей в процессе увольнения. Это демотивирует тех, кто остался работать с вами. Таким образом вы создадите себе врага, который владеет информацией о вашей компании. А это очень опасно.

7. Как только в вашей голове начинаются рождаться мысли об увольнении какого-то сотрудника, – начинайте критиковать его чаще. Не скрывайте своё недовольство его работой. Если он воспримет вашу критику и исправится — будет работать с вами. Если нет, то он будет понимать, за что его уволили, и будет готов к этому. Если всё-таки вам придётся уволить этого сотрудника — потратьте время и разъясните человеку своё решение. Позже также разъясните свою позицию и другим своим подчинённым.

8. Будьте готовы к тому, что у вас возникнут негативные эмоции. Не рассчитывайте, что увольнение сотрудника будет для вас эмоционально просто осуществить. Помните о том, что жалость к увольняемому, это всегда жалость к себе, проекция (вы представляете, как бы чувствовали себя на его месте).

9. Помните о том, что зачастую процесс увольнения психологически тяжелее для руководителя, чем для увольняемого подчинённого.

10. Увольняя подчинённого, вы не решаете его судьбу и не оказываете на неё большого влияния, но вероятнее всего решаете судьбу собственной компании.

 


Admin

Лидер — это обыкновенный человек с необыкновенной решимостью

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

13 − два =