Добро пожаловать на сайт руководитель24.рф

Здесь вы найдёте статьи об управлении персоналом, менеджменте и личном развитии, онлайн-тесты, целую библиотеку по теме и даже консультации эксперта! И это ещё далеко не всё!

10 советов о том, как правильно выстроить взаимоотношения с ключевыми сотрудниками:

10 советов о том, как правильно выстроить взаимоотношения с ключевыми сотрудниками:

1. Отмечайте, выделяйте для себя тех сотрудников, в которых вы готовы инвестировать свои силы и время. Далеко не все подчинённые заслуживают такого отношения.

2. Ежедневно вербуйте подчинённых и склоняйте их на свою сторону. Объясняйте свои решения и требования. Стремитесь сделать подчинённого своим единомышленником. Он лучше выполнит работу, если сам будет убеждён в её важности и необходимости.

3. Проявляйте терпение: по-настоящему важные и ценные качества (преданность, способность нести личную ответственность, «болезнь» за компанию и т. д.) развиваются постепенно. Дайте подчинённым время, чтобы стать более зрелыми.

4. Будьте деликатны и внимательны к чужим чувствам. Не унижайте и не оскорбляйте людей, уважайте их чувства и право на личную жизнь.

5. Изучайте то, что влияет на поведение ваших сотрудников — их интересы, убеждения, ценности, принципы. Как позитивные, так и негативные. Всё это пригодится при выстраивании взаимоотношений.

6. Создайте предсказуемую «среду обитания»: наказания и поощрения должны быть понятными и прогнозируемыми. Объявленные правила должны соблюдаться неукоснительно, нельзя делать поблажек и отступлений от правил. Взыскание и вознаграждение должны стать неизбежными.

7. Будьте примером для своих сотрудников: подтверждайте свои слова действием. Люди верят тому, что мы делаем и запоминают поступки, а не тому, что мы говорим.

8. Поддерживайте дисциплину в коллективе. Предоставляйте подчинённым ровно ту степень свободы, которой они смогут эффективно распорядиться. Не ставьте людей в ситуации, когда их слабости и пороки возобладают над их положительными качествами.

9. Вкладывайтесь в обучение ключевых сотрудников. Инвестируйте средства в развитие сотрудников. Это принесёт пользу компании.

10. Выясните всё, что возможно о личной жизни своих сотрудников и заботьтесь об их семейном благополучии. Сотрудник, испытывающий к вам благодарность и симпатию принесёт вам больше пользы.


Admin

Лидер — это обыкновенный человек с необыкновенной решимостью

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

9 + 7 =