Добро пожаловать на сайт руководитель24.рф

Здесь вы найдёте статьи об управлении персоналом, менеджменте и личном развитии, онлайн-тесты, целую библиотеку по теме и даже консультации эксперта! И это ещё далеко не всё!

12 стульев. Или скупой платит дважды.

12 стульев. Или скупой платит дважды.

Здравствуйте. Сегодня мы поговорим про поощрение стульями. Боссы подумают “Что за фигня?”
Но если не освятить эту тему, то многие из вас столкнутся с проблемами. Все пишут об управлении персоналом заумно, красивыми фразами. Я тоже так умею. Но многие казалось бы простые “вещи” часто игнорируются на сайтах подобной тематики. Мы пишем для вас простым, доступным, понятным языком. Освящая недочёты, чтобы у вас всё было супер.
И так. Во многих организациях можно встретить такое поощрение, когда рано или поздно босс покупает сотрудникам кресла. Это на самом деле классное поощрение. Помнится как – то на работе в одной из организаций наш босс купил нам новые рабочие кресла, в знак признательности за работу коллектива. Ооооо, он тогда был богом в наших глазах. Это действительно “прекрасное действо”, которое показывает, что боссу не наплевать на его персонал. Сотрудники сразу понимают, что босс о них заботится, думает о том, чтобы всем было комфортно работать. Стимул сразу повышается, да и комфортное рабочее кресло является просто удобным, для совершения трудовой деятельности. Естественно если работа связана с тем, что большую часть рабочего времени приходится сидеть. Но есть одно “НО”. Некоторые боссы из-за скупости, или невнимательности, покупают дешёвые и неудобные кресла. Сразу скажу, либо покупайте удобные кресла, либо не покупайте вообще. Если ваши продажники, сотрудники колл – центра и иже с ними постоянно сидят на попе, принося деньги в фирму, то неудобное кресло закончится плачевно, и для них, и для репутации босса, и для доходов фирмы. Неудобное кресло, с неудобной спинкой, или такое, с которого съезжаешь в низ, приводит к искривлению позвоночника, болезни в области копчика, защемлению седалищного нерва. Первыми вылетают в трубу рожавшие женщины, и люди ранее имевшие травмы. Дискомфорт становится заметен не сразу, а проблемы со здоровьем вылезают примерно через 6 месяцев (это у людей со средним здоровьем). Боль приводит к стрессам, сотрудники срываются на клиентов, приносящих деньги, продажи падают, босса тихим шёпотом ругают. Потом больничные, лечение, а иногда и увольнения. Это на самом деле не шуточки. Мне неоднократно приходилось наблюдать, как колея проблем приводила к тому, что “скупой платит дважды”, то есть, старые кресла приходится продавать подешевле, и покупать нормальные подороже. Это не считая больничных, увольнений по собственному желанию в связи с тем, что здоровье подкосилось, и график продаж падающий в низ. Так что подходите с умом к такому поощрению. Не забывайте о здоровье вашего персонала. От того, насколько здоровы ваши сотрудники с физической и психологической точки зрения, зависит прибыль фирмы. Удачи!!!


Эксперт

Секрет удачного выбора сотрудников прост — надо находить людей, которые сами хотят делать то, что бы вам хотелось от них. Г. Селье

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

десять − восемь =