Добро пожаловать на сайт руководитель24.рф

Здесь вы найдёте статьи об управлении персоналом, менеджменте и личном развитии, онлайн-тесты, целую библиотеку по теме и даже консультации эксперта! И это ещё далеко не всё!

Правила для руководителя

Правила для руководителя

  • Будьте справедливы и честны. Помните, что люди больше всего боятся несправедливости.
  • Доводите до сведения начальства справедливую оценку выполненной вашими подчиненными работы (пусть они знают, что вы действительно делаете это).
  • Выясните жизненные планы каждого из ваших работников и по возможности помогайте их осуществить.
  • Используйте передачу части своих полномочий подчиненным. Это сплачивает коллектив и усиливает взаимную заинтересованность подчиненных.
  • Своих подчиненных вы сможете вдохновить программой только тогда, когда сумеете доказать, что выполнение ее для коллектива выгодно и необходимо. Для этого:
    1. говорите просто и убедительно;
    2. сделайте ваши доводы понятными для людей;
    3. дайте людям возможность согласиться с вами, соединяйте их мысли и дела с вашими.
  • Используйте критику с целью добиться результативности труда. Никогда не критикуйте ради критики. При этом помните, что человек, даже плохо работающий, имеет определенные права:
    1. право в самом начале разговора представить смягчающие обстоятельства;
    2. право на предъявление ему конкретных обвинений по поводу конкретных случаев плохой работы;
    3. право не быть особо выделенным среди группы аналогичных нарушителей.
  • Реже наказывайте и чаще помогайте исправить допущенную подчиненными ошибку.
  • Рекомендуется больше отмечать заслуг, чем взыскивать за мелкие оплошности.
  • Собственные ошибки руководитель должен признавать и устранять. Если ошибки не очень часты, это не подорвет авторитет руководителя.
  • При проведении беседы:
    1. устраняйте напряженность путем дружеского общения;
    2. пользуйтесь методами дискуссии, а не наставления.
  • Для того чтобы похвала была эффективной, старайтесь придерживаться следующих рекомендаций:
    1. форма похвалы должна соответствовать достижению;
    2. похвалив работника, расширяйте круг его обязанностей.
  • Сдерживайте свой гнев и раздражение. Составьте список поводов, по которым вы выходили из себя, обдумайте его, и вы увидите, что в большинстве случаев вы потворствовали этой вредной привычке.

 

Admin

Лидер — это обыкновенный человек с необыкновенной решимостью

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

девять + двенадцать =